Что больше всего раздражает стюардесс в пассажирах?

Какие пассажиры и почему выводят из равновесия иностранные и российские экипажи в полете?

Недавно журналистка из Австралии по имени Кейт Шнайдер решила узнать, что же больше всего раздражает бортпроводников в пассажирах, расспрашивая стюардесс и стюардов.
Вот к каким выводам она пришла:
1. Стюарды не любят, когда пассажиры оставляют двери открытыми. «Что меня раздражает больше всего, так это то, что туристы забывают закрывать за собой и после себя дверь в туалет», – признался бортпроводник Дэвид Холмс, работающий в первом классе на Юго-Западных авиалиниях.
2. Просьба принести двойную порцию напитка тоже не радует бортпроводников. «Когда пассажир просит подать стаканчик сока, и тут же через пару минут просит о порции точно такого же сока у другой стюардессы, – это ужасно»,- заявляет Бетани Берк из Флоридских авиалиний.
3. «Ненавижу, когда меня хлопают по плечу, чтобы обратить на себя внимание, вместо того, чтобы просто позвать», – утверждает мистер Холмс.
4. «Не люблю, когда пассажиры просят помочь закинуть их сумки на верхние полки для багажа», – говорит мисс Пул, служащая американской авиакомпании: «Это не входит в обязанности стюардессы».
5. «Еще некоторые пассажиры требуют, чтобы им сообщали о смене часовых поясов», – жалуется мисс Берк.
6. «Хуже всего, когда в самолете летят туристы, считающие, что им можно без разрешения заходить в кабину для членов экипажа. Это строжайше запрещено», – заявляет мисс Пул.


[info]

spo_by

провело свое собственное исследование, пообщавшись на эту тему с Марией – стюардессой одной из российских авиакомпаний, 9 лет летающей на зарубежных маршрутах, попросившей сохранить анонимность.
Жалобы на клиентов своих зарубежных коллег, с которыми ее ознакомили в начале интервью, вызвали только улыбку и зависть у нашей соотечественницы.
Список типичных претензий к пассажирам у российских бортпроводников получился более длинным и выглядит несколько иначе:
1. Самые серьезные проблемы и раздражение вызывают туристы, которые сильно напиваются во время полета.
2. Дебоши и драки между пассажирами, угрозы и оскорбление в адрес стюардесс.
3. Хождение по салону во время, когда надо сидеть на своем месте, пристегнувшись ремнем безопасности.
4. Попытки не отключать электронные устройства, несмотря на предупреждения экипажа.
5. Самостоятельное «хозяйничанье» на кухне.
6. Курение в туалетах и даже в салоне.
7. Заигрывание со стюардессами. «Почему-то многие мужчины, путешествующие в одиночку, считают себя неотразимыми «аленделонами», а стюардесс – женщинами легкого поведения, отправившимися в полет только для того, чтобы найти себе партнера», – возмущается Мария.
8. Раздражают и мешают работать, любители выставлять ноги в проходы между рядами и сидеть на спинках кресел.
9. Наши пассажиры очень торопятся и стремятся схватить свой багаж с верхних полок и выскочить из самолета сразу же после приземления, во время рулежки.
10. Попытки некоторых туристов прихватить с собой «на память о полете» все, что только можно – от пледов, наушников, столовых приборов и стаканов, до бортовых журналов и схем аварийных выходов.

Самыми неприятными случаями из своей практики Мария назвала ситуации, когда во время одного рейса нетрезвый пассажир пытался открыть дверь аварийного выхода во время полета, а в другом случае турист кричал и громко «пел» песни на протяжении трех часов.

***

Что туристов раздражает в полете?

Часть 1:
Неприятные привычки окружающих нас в самолете людей могут шокировать и раздражать.
Можно по-разному относиться к полетам, но даже те люди, которые любят путешествовать по воздуху, согласятся с утверждением, что каждая посадка в самолёт означает перспективу провести ближайшее время с большим количеством неизвестных ранее людей. Поведение соседей, которых мы, к сожалению, в полете не можем выбирать, иногда портит настроение и даже вызывает отвращение.
Пассажиры авиалайнера становятся невольными наблюдателями, а то и участниками привычек и манеры поведения, ранее незнакомых им людей, своих соседей по креслу или ряду.
Многих людей раздражают пассажиры, которые храпят, громко разговаривают, или, вставая с места, облокачиваются на чужое кресло, надавливая на него. FCM Travel Solutions – компания, занимающаяся корпоративным туризмом, провела опрос, цель которого заключалась в определении неприятных привычек соседей по сиденью. Таким образом, удалось выделить 3 фактора поведения людей в самолете, которые раздражают наибольшее количество пассажиров.
1 место – 68% опрошенных признали, что им не нравится, когда их сосед по сиденью всецело завладевает подлокотником. Нечто похожее происходит и в кинотеатрах.
2 место – 32% авиапассажиров выразили недовольство теми, кто покидает своё место до того, как гаснет свет на табло, призывающих застегнуть ремни безопасности.
3 место – и, наконец, 17% заявили, что терпеть не могут, когда кто-то читает то, что читают они, заглядывая к ним в книгу, журнал или ноутбук.
Конечно, раздражающих моментов и забавных ситуаций в полете гораздо больше, например, не остались без внимания случаи, когда соседом становится назойливый человек, пристающий с разговорами.
Многих людей раздражают пассажиры, которые храпят, громко разговаривают, или, вставая с места, облокачиваются на чужое кресло, надавливая на него. Тихо ненавидят соседей, сидящих впереди, которые откидывают спинку кресла до отказа, зажимая ноги позади сидящим.
храп, громкая музыка из наушников и любые громкие звуки раздражают в самолетеНедолюбливают пассажиров, ковыряющих в носу, или выставляющих свои ноги или снятую обувь в проход.
Неаккуратность во время еды может испортить не только аппетит соседу, но и все впечатление от полета.
Вызывает отвращение сосед, который не успел принять душ перед поездкой в аэропорт и при этом не пользуется дезодорантом.
Впрочем, избыток парфюмерных ароматов также не входит в список привлекательных факторов, так же как запахи изо рта, будь то лук, чеснок, табак или алкоголь.
Не любят пассажиров, сидящих у окна и закрывающих – открывающих его шторку без согласования с соседями.
Если вы, читая эти примеры, уверены, что все эти описания «не про вас», считайте, что вашим будущим соседям в самолете с вами повезло. Желаем, чтобы и вам повезло с ними.
У стюардесс и стюартов, кстати, самое большое раздражение вызывают пассажиры, забывающие закрыть за собой дверь в туалет и требующие двойную порцию напитков.

Часть 2:
Журнал американского Союза потребителей Consumer Reports недавно провел опрос путешественников с целью обобщить их оценку сервиса авиакомпаний, отелей и контор по прокату машин.
Все туристы оказались единодушны в том, что больше всего омрачают передвижения по миру доплаты за провоз багажа и грубость обслуживающего персонала.
Частые поездки стали неотъемлемой частью жизни современного человека, и даже дальнее путешествие уже не является чем-то таким сверхъестественным. При этом у каждого пассажира существуют свои определённые стандарты и высокие ожидания от всех представителей туризма.
Для своего июньского издания Consumer Reports провел аналитический обзор ситуации в индустрии путешествий, для чего опросил 2000 человек, чтобы оценить их уровень удовлетворения отелями, авиакомпаниями и компаниями по прокату машин.
По шкале от 1 (совершенно всё равно) до 10 (наибольшее раздражение), респондентам предлагали оценить работу персонала, условий поездки и все нюансы сервиса на разных этапах путешествия. Результаты показали, что пассажиры ненавидят авиакомпании за высокие, по мнению клиентов, багажные тарифы, получившие оценку 8,4 и другие дополнительные сборы, набравшие 8,1 балла.
Третий по уровню недовольства аспект, вызывающий негативные эмоции в поездке – обслуживающий персонал. Грубость и бесполезное поведение сотрудников всех компаний туристической сферы были оценены в 7,7.
Далее респонденты пожаловались на сложность или невозможность дозвониться до служб поддержки – 7,6.
Слегка удивил исследователей тот факт, что задержки рейсов меньше раздражают пассажиров – 6,8 баллов, чем плохое предоставление информации о них – 7,1.
Другими причинами досады и плохого настроения в полете были названы:
- соседи по салону, откидывающие до отказа кресло или занимающие чужое пространство в виде подлокотника;
- долгое время получения багажа;
- очереди на личный досмотр;
- скудная еда в полете;
- плачущие младенцы и неуправляемые дети.
Интересно, что схожий опрос, провела ранее компания FCM Travel Solutions, занимающаяся корпоративным туризмом, цель которого заключалась в определении неприятных привычек соседей по сиденью.
Таким образом, удалось выделить 3 фактора поведения людей в самолете, которые раздражают наибольшее количество пассажиров.
1 место – 68% опрошенных признали, что им не нравится, когда их сосед по сиденью всецело завладевает подлокотником. Нечто похожее происходит и в кинотеатрах.
2 место – 32% авиапассажиров выразили недовольство теми, кто покидает своё место до того, как гаснет свет на табло, призывающих застегнуть ремни безопасности.
3 место – и, наконец, 17% заявили, что терпеть не могут, когда кто-то читает то, что читают они, заглядывая к ним в книгу, журнал или ноутбук.

Часть 3:
Недавно был проведен опрос пассажиров различных авиакомпаний, целью которого было выяснить, что же больше всего раздражает путешественников во время полета.
Многие туристы, как выяснилось, не в восторге от столь модных аплодисментов пилоту после удачного приземления. Свое отрицание благодарственным хлопкам они объясняют тем, что, купив билет, заплатили деньги за то, чтобы, в конце концов, благополучно приземлиться. В этом и состоит цель полета – неужели она стоит такой бурной реакции?
Что еще мешает в полете?
76% респондентов признались, что терпеть не могут, когда позади сидящий пассажир упирается в спинку кресла коленями или облокачивается на спинку.
Не могут не вызывать неприятных эмоций и подвыпившие соседи – около 75% опрошенных отметили это.
71% пассажиров ненавидят соседей, которые разваливаются и занимают слишком много места, узурпируя подлокотники.
Немного меньше неудобств вызывают спутники, громко разговаривающие или шуршащие бумажками в салоне самолета – их невоспитанностью возмущены 35% туристов.
И только 7% часто летающих пассажиров не любят тех, кто пытается завязать с ними в полете беседу.

Хотите добавить?

Страна путешествия