Часто задаваемые вопросы

16 октября 2017 23:58

Бронь тура

1) присылаете на эл. почту (в разделе "Заказ тура" ответы на 9 вопросов) заявку на бронь тура
2) если тур есть в наличии, получаете ответным письмом на Вашу эл. почту документы на оплату (договор оказания туристических услуг, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь с приложениями к нему) , распечатываете их
3) оплачиваете 20-30% (при бронировании тура "сегодня на завтра" - оплата 100% указанной в договоре суммы в течении одного банковского дня Вами или Вашими доверенными лицами, т.к. Вам еще чемоданы надо успеть собрать) в банке по указанным в договоре реквизитам, для того чтоб можно сделать бронь выбранного Вами тура
4) после подтверждения тура (как правило, туроператор указывает время на подтверждение от 5 минут до 48 часов - т.к. туроператору надо получить подтверждение на проживание туристов от отеля) в течении одного банковского дня оплачиваете все остальное
5) после полной оплаты за один день до отправления эл. документы на поездку (авиабилеты, ваучер на заселение в гостиницу, мед. страховку):
- получаете на эл. почту, указанную Вами при заключении договора, которые вы распечатываете и забираете с собой на отдых
- забираете по указанному в подтверждении адресу (оговариавается предварительно)

Хотелось бы ЗНАТЬ ОПЕРАТОРА?

За один день до отправления на эл. почту, указанную Вами при заключении договора, получаете эл. документы на поездку (авиабилеты, ваучер на заселение в гостиницу, мед. страховку) - в ваучере на заселение в гостиницу указывается принимающая сторона туроператора, который будет Вас обслуживать на отдыхе

RO (ВВ, НВ и т.д.) - это что за питание?

Про сокращения, которые применяются на сайте для обозначения питания, подробно расписано в разделе "Cтоимость турпакета".

Не могу найти отель Fortuna (Фортуна) в Интернете - почему?

Это не отель, это название группы отелей одной категории, с одинаковым типом питания, расположенных на одном курорте или в регионе с одним аэропортом прилёта-вылета (например, Fortuna Хургада). Классификация отеля (далее, звездность или категория) и тип питания также указаны свои в каждом СПО (или могут быть указаны несколько категорий, но тогда каждая из категорий имеет свою цену).

При заказе тура указывается номер СПО Fortuna (Фортуна) - это же прописывается в листе бронирования (программе тура) в договоре с туристом.
Подтверждение приходит на Фортуну с указанием выбранной звездности и питания.
Турист получает на руки ваучер, где в графе "Название отеля" указано название Фортуна, выбранная звездность и питание (в некоторых указывается конкретное название отеля).
Название отеля, в котором будет проживать турист, он узнает только в аэропорту на стойке туроператора у гида.

В группу отелей по программе Фортуна включаются отели из каталога туроператора, отвечающие указанной категории, типу питания и расположенные на определенном курорте. В некоторых СПО Фортуна список отелей прилагается (после названия СПО).

Выбрать конкретное название отеля при бронировании по СПО Фортуна невозможно.
Узнать заранее, в каком отеле будет проживать турист, при бронировании по СПО Фортуна невозможно.
Внести какие-либо изменения в подтверждение при бронировании по СПО Фортуна невозможно.

Что надо иметь в виду при покупке тура по системе "Фортуна"?

Подскажите время вылета-прилета?

Большинство рейсов – чартерные, поэтому точное время вылета определяются непосредственно накануне, никаких гарантий по сохранению времени вылета нет (в том числе «примерного», перенести могут и на 20 часов, уведомив за день до вылета). Ответ на вопрос «во сколько вылет в пятницу?» смысла не имеет, если только не задан после 19 часов четверга.

Ориентировочное (возможное) время вылета (прилета) проставляет туроператор в подтверждении брони, которую Вы получаете.
Точное время вылета указано в авиабилете, который Вы получаете за день до вылета - но даже оно может измениться в незначительную (или при замене самолета и пр. в значительную) сторону.

Мы заказываем Вам билеты на поезд-автобус-самолет (по Вашему желанию), Вы их самостоятельно выкупаете в соотвествующей кассе.

Подскажите аэропорт вылета-прилета?

Большинство рейсов – чартерные, поэтому аэропорт вылета определяются непосредственно накануне, никаких гарантий по сохранению аэропорта вылета нет (в том числе «примерного», перенести могут и на 10 часов, уведомив за день до вылета). Ответ на вопрос «из какого аэропорта вылет в пятницу?» смысла не имеет, если только не задан после 19 часов четверга.

Ориентировочный (возможный) аэропорт вылета (прилета) проставляет туроператор в подтверждении брони, которую Вы получаете.
Код аэропорта прописан в подтверждении брони после времени вылета-прилета. Принятые сокращения:
Киев
KBP - Борисполь
IEV - Жуляны
Москва
SVO - Шереметьево (и будут еще терминалы рядом же обозначены: B, C, D, E, F)
DME - Домодедово
BKO - Внуково
Санкт-Петербург
LED 2 - Пулково 2

Точный аэропорт вылета указан в авиабилете, который Вы получаете за день до вылета - но даже он может измениться (в таком случае туроператор сам организует переезд своих туристов в нужный аэропорт вылета).

Что значит, если про отель говорят «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?

- отель находится «на гарантии» в случае, когда номера оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально – и это самый надежный вариант
- отель «под запрос» означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты
- отель «в стопе» значит, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются в сообществе в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно – продано.

Вы всегда можете выбрать, что бронировать: «гарантию» или вариант «под запрос» – с риском получить отказ.
Процедура бронирования отеля «под запрос» состоит из довольно длинной цепочки: мы отправляем заявку оператору — >оператор встречающей стороне –>встречающая связывается с отелем и узнает наличие мест, далее отказ или согласие летит в обратном направлении.
Подытоживая: если отель не гарантированный, то после того, как вы решили его забронировать, сначала нужно обязательно дождаться его подтверждения (как правило, в течение суток), и только потом паковать чемоданы.
Если из отеля приходит отказ, оператор предлагает на выбор другие варианты. В большинстве случаев они стоят дороже, т.к. дешевые гостиницы раскупаются раньше дорогих. Мы предлагаем их вам. Далее ваше дело: соглашаться или забирать деньги.
Все эти несколько-дневные запросы-отказы-подтверждения – это система, по которой работает весь туризм. Понятно, что в ней есть некоторые неясности для человека, далекого от туризма, но, в любом случае, другой схемы пока никем не придумано.

Какие документы нужны на визу?

Если Вы планируете поездку в Грецию, Испанию, Италию, Кипр, Францию, Черногорию (автобусом), Чехию Вам необходимо будет приготовить для нас минимальный пакет документов:
1. паспорт, выданный не ранее 2001 года и действительный в течении 6 мес. после окончания поездки, с наличием двух пустых страниц;
2. 3 фото 3,4 на 4,5 см 70% лица на счетлом фоне МАТОВАЯ;
3. справка с работы на фирменном бланке с указанием даты и номера исходящего письма, предоставляемая по месту требования, заверенная печатью и подписями директора и бухгалтера (или др. лица, работающего с финансами) о том, что сотрудник (фио) работает с (дата) по настоящее время в должности (указать), на время поездки предоставляется отпуск с сохранением за работником рабочего места, с указанием дохода за последние 6 мес. и что он эквивалентен не менее 350 евро на день исходящего письма;
4. дополнительно могут попросить:
- копии тревел чеков на сумму 600 евро с человека;
- спонсорское письмо, если Вам менее 25 лет и Ваша зарплата в справке не будет соответствовать всем условияс п.3 + справку по форме п.3 (кроме фразы про отпуск) для спонсора + копии документов, подтверждающих Ваше родство со спонсором.

Если Вы планируете поездку в Болгарию (авиа) Вам необходимо будет приготовить для нас минимальный пакет документов:
1. паспорт, выданный не ранее 2001 года и действительный в течении 6 мес. после окончания поездки, с наличием двух пустых страниц;
2. 3 фото 3,4 на 4,5 см 70% лица на СЕРОМ фоне МАТОВАЯ.

Если Вы планируете поездку в Индию Вам необходимо будет приготовить для нас минимальный пакет документов:
1. паспорт, действительный в течении 6 мес. после окончания поездки, с наличием двух пустых страниц;
2. 3 фото 3,4 на 4,5 см 70% лица на СВЕТЛОМ фоне МАТОВАЯ.

ОСТАЛЬНЫЕ ответы на вопросы

в разделе "вопросы-ответы"
в разделе "ЧАВО от spo_by".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также оказываем услуги по получению въездных виз без (либо до) заказа тура
Безвизовые страны для граждан РБ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость турпакета
Трансфер
Поиск попутчика
Подбор отдыха по заданным туристами параметрам
Подбор отеля, тура самостоятельный
Заказ тура
Архив СПО
Отчёты о поездках

Страна путешествия